пятница, 24 июня 2011 г.

оптимизирую свою работы в интернете, закрываю убыточные блоги

    Хватит насиловать себя. Сегодня все оптимизирую обдумываю блогосферу будущего, вернее свое будущее в ней. Настал тот день когда я не могу вести столько блогов одновременно, даже если и копирую текст с других источников, даже если работает голова но 300 блогов мне не осилить. Заметил что в последнее время у меня наметился спад в написании статей. Оставлю только 10 блогов которые могут выстрелить, из них 3 нужно поднять, так же подтянуть блог  про ремонт у которого было около 250 посещений в день а сейчас только 60.Лучше иметь один блог с хорошей посещаемости чем 500 с редким обновлением и соответственно с таким же редким посещаемости.
   Тетку из знакомств мне все таки так и не получилось раскрутить. В последствии я и пароль к аккаунту потерял. Сейчас уже зарегистрировался по новой и все во имя любви.
   Где я останусь зарабатывать? Ну во первых это блогун. Он пока самый прибыльный источник моих доходов, сколько заработаю все мои деньги. Далее обращу особое внимание на заработок на пр. Там опять накопилась сумма к выводу. Нашел еще много бесплатных возможностей для рассылки ссылок на сайты с пр, получается вообще халява. Пока буду выжимать из этого все соки.
    Трагичной историей было получения бесплатного двух уровнего домена. У сайта его отобрали и сейчас с индексацией твориться что то страшное. Поисковики запутались да и я уже раскручивать двухуровневый сайт стал а тут такой облом. Хотя гугл его проиндексировал но все зря.
  Ну вот это пожалуй последний пост на этом блоге. Когда начну писать еще мне не известно. Сейчас я его скрою в гугл аккаунте, хотя название блога мне нравиться да и сам блог не чего. Прощай блог но времени на тебя не хватает. На посошок фото моего деда.


Комментариев нет:

Отправить комментарий